Продукты

Аналитическая записка

Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику



Дайджест СМИ (информационная записка)

Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты



Автоматизированный контент-анализ текстов (АКАТ)

Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта



Методы



Мониторинг PDF Печать E-mail

Мониторинг - систематический сбор и обработка информации по открытым источникам информации.

Область применения метода: сбор массива текстов по заданной тематике, выявление систематических и изменяющихся явлений, оценка выполняемых действий и проч.

Мониторинг является основным методом при анализе информационного поля
 
Контент-анализ PDF Печать E-mail

Контент-анализ - количественный и качественный анализ корпуса текстов с целью последующей интерпретации, выявления закономерностей и различий.

Область применения метода: качественная и количественная оценка эффективности PR- и рекламной кампаний, действий в рамках этих кампаний; отслеживание отклика на проводимые мероприятия; графики упоминаемости; контекст упоминаний и проч.

Метод контент-анализа имеет самое широкое применение при изучении информационного поля

 
Экспертный анализ PDF Печать E-mail

Экспертный анализ - экспертиза полученных данных (чаще всего в результате мониторинга) с целью выявления имиджевых дивидендов, разработки рекомендаций по оптимизации дальнейшей работы с информационным полем.

Область применения метода: анализ эффективности PR- и рекламной кампаний; анализ действий; оптимизация PR- и рекламной кампаний; оптимизация работы в информационном поле; коррекция существующего имиджа (ребрендинг) и проч.

 
Психосемантический анализ PDF Печать E-mail

Психосемантический анализ - метод, в результате которого происходит выявление  факторов и индикаторов (на основании прямой речи  - интервью, комментариев, синхронов и т.д.), на основе которых человек осуществляет выбор чего-либо (услуги, товара, объекта)

Область применения метода: изучение потенциальной аудитории; составление портрета потребителя; общественно-политическая сфера (в избирательных технологиях); при формировании экспертного профиля, имиджа ТОП-менеджеров компании и проч.

 
Статистический анализ PDF Печать E-mail

Статистический анализ - метод анализа статистических данных.

Область применения метода: вероятно-статистическое моделирование; статистический анализ конкретных данных; прикладная статистика и проч.