Продукты

Аналитическая записка

Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику



Дайджест СМИ (информационная записка)

Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты



Автоматизированный контент-анализ текстов (АКАТ)

Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта



Продукты компании ИСАНТ позволяют: PDF Печать E-mail
- видеть динамику развития и полную картину информационного поля, формируемого различными СМИ (дата, время, название канала, передачи, темы сюжетов, краткое описание, смысловые блоки, полное описание, и т.д.);
 
- выявлять актуальную «повестку дня», а также краткий перечень информационных сообщений (темы дня, краткое описание сюжетов);

- анализировать общественно-политические процессы в стране на основе частоты повторяемости информационного сообщения, упоминания персоны или компании, а также ориентируясь на характер подачи информации (позитив, негатив, нейтральный);

- оценивать в каком контексте с точки зрения значимости упоминается та или иная персона, компания, тема сюжета (по заполнению полей «главный герой», «действующее лицо», «эпизодическое лицо»), а также функциональную роль персоны (в каком контексте упоминается персона «как должность» или «как личность»);

- сделать вывод о том, на какого рода события смещает свой основной информационный акцент то или иное СМИ (тема сюжета) и/или лидеры общественного мнения в Интернете (анализ блогосферы, форумов);

- создавать различные аналитические продукты на основе базы данных, в том числе и содержащие прогнозы информационного поля на предстоящий период (актуальная «повестка дня» будущего, востребованные спикеры, развитие темы и т.д.);

- разрабатывать планы PR-активности, исходя из существующей информационной ситуации в стране и в мире;
 
- проводить анализ эффективности рекламных кампаний на основании статистики упоминаемости бренда и расчета эффективности использования рекламных площадей;

- вести работу в области информационной безопасности с целью выявления утечек инсайдерской информации, проработки профиля конкурентов и их информационной активности