- видеть динамику развития и полную картину информационного поля, формируемого различными СМИ (дата, время, название канала, передачи, темы сюжетов, краткое описание, смысловые блоки, полное описание, и т.д.);
- выявлять актуальную «повестку дня», а также краткий перечень информационных сообщений (темы дня, краткое описание сюжетов);
- анализировать общественно-политические процессы в стране на основе частоты повторяемости информационного сообщения, упоминания персоны или компании, а также ориентируясь на характер подачи информации (позитив, негатив, нейтральный);
- оценивать в каком контексте с точки зрения значимости упоминается та или иная персона, компания, тема сюжета (по заполнению полей «главный герой», «действующее лицо», «эпизодическое лицо»), а также функциональную роль персоны (в каком контексте упоминается персона «как должность» или «как личность»);
- сделать вывод о том, на какого рода события смещает свой основной информационный акцент то или иное СМИ (тема сюжета) и/или лидеры общественного мнения в Интернете (анализ блогосферы, форумов);
- создавать различные аналитические продукты на основе базы данных, в том числе и содержащие прогнозы информационного поля на предстоящий период (актуальная «повестка дня» будущего, востребованные спикеры, развитие темы и т.д.);
- разрабатывать планы PR-активности, исходя из существующей информационной ситуации в стране и в мире;
- проводить анализ эффективности рекламных кампаний на основании статистики упоминаемости бренда и расчета эффективности использования рекламных площадей;
- вести работу в области информационной безопасности с целью выявления утечек инсайдерской информации, проработки профиля конкурентов и их информационной активности