Продукты
Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику
Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты
Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта
Число публикаций против числа контактов (AIR) |
![]() |
![]() |
![]() |
Стандартный диалог с клиентом: Одной из основных задач, стоящих перед медиа-аналитикой является количественная оценка распространения той или иной информации среди целевой аудитории. Как правило, для этого используется три различных параметра – число публикаций за период, накопленный AIR за период, накопленный AIR за период с учетом MPI. А вот та же ситуация рассмотренная с учетом накопленного AIR. Хорошо видно, как меняет ситуацию несколько публикаций, размещенных в изданиях с большим аудиторным охватом (в данном случае это КоммерсантЪ и Ведомости): Хорошо видно, что абсолютно одна и та же ситуация выглядит совершенно по разному и, мало того, мы беремся утверждать, что картинка полученная с учетом накопленного AIR, куда лучше отражает действительность, хотя и увеличивает цену исследования. |