Продукты

Аналитическая записка

Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику



Дайджест СМИ (информационная записка)

Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты



Автоматизированный контент-анализ текстов (АКАТ)

Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта



Анонсы материалов блогов
Фоторепортаж с конференции PDF Печать E-mail
 
Мониторинг СМИ: индексы против искушений PDF Печать E-mail

Продукт мониторингового агентства, отвечающий сегодняшним требованиям рынка, давно уже не выглядит простой подборкой публикаций по определенной теме за соответствующий период. Сегодня это главным образом аналитические материалы, описывающие состояние информационного пространства и его динамику в наиболее важных для соответствующего PR-проекта сферах. О том как создаются такого рода продукты, их особенностях Игорь Даровин рассказал на страницах майского номера журнала "Советник".

 
Конференция "Новые избирательные технологии" PDF Печать E-mail

2-3 июля в помещении Национального Информационного Центра, по адресу Москва, Старая площадь д. 10, прошла юбилейная десятая Международная научно-практическая конференция «Новые избирательные технологии». Основная тема конференции в этом году – новые тенденции в развитии политтехнологий на фоне глобального кризиса. Организаторы конференции: компания ICCG (КГ «ИМИДЖ-Контакт»), компания «Психология и Бизнес он-лайн» и Национальный Информационный Центр.

 
ИСАНТ примет участие в конференции "Новые избирательные технологии" PDF Печать E-mail

На конференции "Новые избирательные технологии", организаторами которой выступили компания ICCG (КГ «ИМИДЖ-Контакт»), компания «Психология и Бизнес он-лайн» и Национальный Информационный Центр (НИЦ), которая пройдет 2-3 июля, наша компания представит первые результаты работы над системой автоматического контент-анализа.

 
Число публикаций против числа контактов (AIR) PDF Печать E-mail

Стандартный диалог с клиентом:
- А сделайте-ка мне оценку качества работы моей PR службы по сравнению с конкурентами.
- Нет проблем, по каким параметрам оценивать будем?
- Как по каким, по числу хороших публикаций против плохих…
И вот тут начинается самое интересное…