Услуги и продукты
Продукты
Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику
Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты
Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта
Прямая и косвенная упоминаемость в СМИ |
![]() |
![]() |
![]() |
Прямая и косвенная упоминаемость в СМИ – исследование, отображающее количество и качество прямых упоминаний (непосредственно об объекте мониторинга) и косвенных упоминаний (объект мониторинга упомянут в связи с темой, не имеющей у нему непосредственного отношения). Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору, директору по маркетингу, бренд-менеджеру, PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна |