Услуги и продукты
Продукты
Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику
Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты
Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта
Тональность прямых упоминаний |
![]() |
![]() |
![]() |
Тональность прямых упоминаний – исследование, показывающее реакцию инструментальной аудитории (СМИ) на то или иное произошедшее событие или действие в рамках PR- и рекламной кампаний. Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору,PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна |