Экспертный профиль – график и аналитическая записка, позволяющие отслеживать формирование экспертного профиля в СМИ (темы, частота комментирования и т.д.) с целью оптимизации работы со спикерами (ньюсмейкерами). Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору,PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Репутационный профиль – аналитическая записка, являющаяся результатом отслеживания динамики медийного образа компании и спикеров в разрезе целевых групп: поставщики, потребители, инвесторы, партнеры, персонал и т.д. с целью оптимизации внешних и внутренних каналов коммуникаций. Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору, HR-директору, директору по развитию, директору по маркетингу, PR-менеджеру, бренд-менеджеру, менеджеру по продажам, менеджеру по управлению персоналом, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Прямая и косвенная упоминаемость в СМИ
|
|
|
|
Прямая и косвенная упоминаемость в СМИ – исследование, отображающее количество и качество прямых упоминаний (непосредственно об объекте мониторинга) и косвенных упоминаний (объект мониторинга упомянут в связи с темой, не имеющей у нему непосредственного отношения). Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору, директору по маркетингу, бренд-менеджеру, PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Упоминаемость в различных СМИ
|
|
|
|
Упоминаемость в различных СМИ – исследование, позволяющее отслеживать лояльность тех или иных СМИ/журналистов с целью построения или обновления Карты СМИ, Карты лояльности СМИ, выстраивания журналистского пула. Кому необходимо? PR-директору,PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Тональность прямых упоминаний
|
|
|
|
Тональность прямых упоминаний – исследование, показывающее реакцию инструментальной аудитории (СМИ) на то или иное произошедшее событие или действие в рамках PR- и рекламной кампаний. Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору,PR-менеджеру, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Статистический отчет - исследование упоминаемости в СМИ компании, продукции, брендов и др., определение взаимосвязи между ними. Предоставляется в виде таблиц освещения, диаграмм упоминаемости, диаграмм характера упоминаемости (положительно, отрицательно, нейтрально). Кому необходимо? ТОП-менеджеру, директору по развитию, директору по маркетингу, директору по рекламе, PR-директору, PR-менеджеру, менеджеру по продажам, бренд-менеджеру, менеджеру по рекламе, менеджеру по продажам, PR и рекламным агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна.
|
Клиппинг видеосюжетов - анализ видеосюжетов с расчетом времени появления рекламных сообщений. Отчет предоставляется в виде таблицы и аналитической записки с указанием хронометража отображения рекламных сообщений, типа отображения рекламного сообщения и временной метки, диаграмм количества показов по видам и местам размещения рекламных сообщений. Кому необходимо? Директору по развитию, директору по маркетингу, директору по рекламе, бренд-менеджеру, менеджеру по рекламе, рекламному агентству и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Пресс-клиппинг – подборка отсканированных страниц печатных СМИ и копий компьютерного экрана Интернет-сайтов, содержащих публикации по интересующим Клиента темам. Пресс-клипинг предоставляется в виде файла формата PDF или JPG, может сопровождаться статистическими данными – место текста, площадь текста, площадь иллюстраций, количество символов в тексте сообщения. Кому необходимо? ТОП-менеджеру, директору по развитию, HR-директору, PR-директору, PR-менеджеру, менеджеру по продажам, PR агентствам и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Аналитическая записка – ежедневный (еженедельный, ежемесячный, ежегодный) обзор по определенному разделу, подразделу, теме, персоне, группе влияния, объекту, др. Может включать в себя сравнение с результатами предыдущего периода, рейтинг распространения основных информационных сообщений, содержание информационных сообщений, рейтинг цитирования, рейтинг спикеров, компаний и артефактов, которые есть в анализируемом корпусе текстов, рейтинг наиболее активных журналистов в разрезе по темам и итогам периода, перечень мнений различных сторон по темам и т.д. Аналитическая записка позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику. Отчет позволяет вырабатывать наиболее эффективные пути донесения ключевых сообщений до целевой аудитории, отслеживать отклик на данные сообщения и соответствующим образом корректировать информационную политику в рамках PR-стратегии. Кому необходимо? ТОП-менеджеру, PR-директору, HR-директору, директору по развитию, директору по маркетингу, директору по рекламе, PR-менеджеру, бренд-менеджеру, менеджеру по рекламе, менеджеру по продажам, PR и рекламным агентствам, аналитику, редактору, журналисту и всем, кому данная информация может быть полезна.
|
|
Дайджест СМИ (информационная записка) – текстовой документ в формате MS Word, содержащий описание той или иной темы на основании материалов СМИ, вышедших в течение определенного времени (за сутки, за неделю, за месяц и т.д.). Дайджест содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты. Кому необходимо? PR-менеджеру, PR-директору, директору по развитию, директору по маркетингу, менеджеру по управлению персоналом, HR-директору и всем, кому данная информация может быть полезна
|
Мониторинг СМИ - это отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике. Продукт представляет собой «текстовую (мониторинговую) ленту», которая объединяет в себе полные тексты сообщений СМИ по заданной тематике. Текст каждого сообщения по желанию Клиента может быть снабжен следующими описательными полями: - уникальный идентификационный номер; - тема; - заголовок сообщения; - вид СМИ; - название источника информации (название издания / название радиостанции / название телеканала); - название передачи (для радио и ТВ передач); - номер издания (для прессы); - регион распространения; - имя и фамилия автора; - дата выхода; - время выхода (для радио и ТВ передач, ИА, информационных порталов); - количество символов в транскрипте сообщения
Кому необходимо? PR-менеджеру, менеджеру по продажам, PR и рекламным агентствам, аналитику, журналисту и всем, кому данная информация может быть полезна
|
|
|