Продукты

Аналитическая записка

Позволяет получить полное представление об освещении в СМИ федерального и/или местного значения той или иной темы, проследить тенденции и их динамику



Дайджест СМИ (информационная записка)

Содержит краткие описания тем, событий и персон, составленные на основе аналитической обработки «текстовых (мониторинговых) лент». Для каждой выявленной темы приводится краткое описание (формат заметки), перечень СМИ, затронувших эту тему; при необходимости – цитаты



Автоматизированный контент-анализ текстов (АКАТ)

Уникальная разработка компании ИСАНТ, позволяющая проводить количественный и качественный контент-анализ любого корпуса текста с использованием искусственного интеллекта



Дополнительные


Ведение видео- и/или аудио- архива Клиента PDF Печать E-mail
Ведение видео- и/или аудио- архива Клиента - по заданной теме
 
Мониторинг специализированной прессы PDF Печать E-mail
Мониторинг специализированной прессы по интересующей тематике и/или ключевым словам
 
Мониторинг региональной прессы PDF Печать E-mail
Мониторинг региональной прессы по интересующей тематике и/или ключевым словам
 
Структурно-тематический анализ (СТА) PDF Печать E-mail
Структурно-тематический анализ (СТА) – выявление событийных и информационных рядов, связанных с темой мониторинга СМИ по количеству и направленности упоминания в СМИ
 
Формирование продуктовых каталогов PDF Печать E-mail
Формирование продуктовых каталогов – систематизированный каталог товаров, включающий в себя полный перечень технических характеристик товара по шаблону, фотографии и краткое описание товара
 
Мониторинг блогов PDF Печать E-mail
Мониторинг блогов – аналитическая записка по материалам самых обсуждаемых тем в блогах и на форумах - www.livejournal.ruwww.ixbt.com, www.foto.ru, других по запросу Клиента
 
Анализ эффективности обслуживания PDF Печать E-mail
Анализ эффективности обслуживания - расчет показателей Share of Discussion - аналитическая записка, выявляющая связь показателей эффективности и объема продаж с медиа-показателями присутствия компании в информационном поле, с целью формирования PR стратегии компании и количественной оценки эффективности PR деятельности
 
Анализ репутационных характеристик товаров и товарных групп PDF Печать E-mail
Анализ репутационных характеристик товаров и товарных групп – аналитическая записка, описывающая мнение потребителей о достоинствах и недостатках товаров, критериях выбора товаров внутри товарной группы, критериях выбора продавца и др, с целью создания учебных материалов для проведения тренингов для персонала
 
"Газета одного человека" PDF Печать E-mail
«Газета одного человека» - сборник сообщений открытых источников информации о заданной персоне, компании или теме, составленный на основании аналитической обработки текстовой ленты в соответствии со степенью важности публикаций
 
Подготовка основных лент для Интернет-сайтов PDF Печать E-mail

Подготовка новостных лент для Интернет-сайтов – подготовка контента для Интернет-сайтов по заданной тематике, на основании дайджеста открытых источников информации  (в т.ч. рэнкинги и обзоры СМИ с фиксацией необходимых Клиенту месседжей)